Tomatis-Moscow

Отзывы

14.05.2012

У нашего мальчика (5 лет) сенсорно-моторная алалия и аутичные черты.

Метод Томатиса посоветовала попробовать наш психолог. Мы приехали из Баку (Азербайджан) в Москву для этого..

После первой сессии прошло три недели и уже заметна положительная динамика. Ребенок очень сильно изменился. Начал копировать действия взрослых, уже чертим горизонтальные и вертикальные линии фломастером, начал жевать понемногу — пока шоколадки и мармелад) и колбасу... Чупачупсы сосёт) Сон нормальный, даже когда я уезжаю. Занимается лучше, стал сосредоточенней. С туалетом полегче — без клизм обходимся. Говорит: «Тук-тук, кто там? Карр, карр... Это я, я, я!» Это он из мультика «Каникулы в Простоквашино» выучил. Спички задувает, с психологом начали звуки осваивать. Повторяем, но так себе. С няней дома намного лучше. Улучшился контакт с детьми, стал более восприимчив к коллективным играм и занятиям...

В общем, я довольна) Спасибо вам! Моцарт теперь наш друг, товарищ и брат. Фарид постоянно слушает его в машине, ему очень нравится..

В дополнение ко всему, «Томатис» прививает детям хороший музыкальный вкус) Мы обязательно будем продолжать..

Ирина

09.12.2011

Тимошке 3 года и 4 месяца, был поставлен диагноз СДВГ с элементами аутичного поведения.

В июле 2011 года начали курс Томатис у Светланы Игоревны. По приезду домой уже были заметны изменения в поведении. В сентябре 2011 года мы прошли второй курс Томатиса, через несколько недель, Тимошка начал кушать обычную человеческую пищу (до этого у Тимоши была моно диета, только детское питание в баночках).

Сейчас мы проходим курс Томатис и у нас большие шаги вперед, Тимофей играет с игрушками (возит машинки по всей квартире, прячет игрушки и вместе мы их ищем, выражает недовольство громким писком, нанизывает пирамидки, появилось больше сопровождение голосом во время игры, продолжительный изучающий взгляд на детей, контакты со взрослыми, берет их за руку, реагирует на свое имя.

У Тимошки появилась чувствительность, он мерзнет после ванной, шатается после кружения. Мы медленно, но уверенно двигаемся вперед!

Хочу выразить огромную благодарность Светлане Игоревне, за участие в нашем развитии. Огромное вам спасибо, Вы замечательный человек и профессионал в вашем деле!

С Уважением, Инга

08.12.2011

Моему сыну Жорику 7 лет. Первый раз обратились к специалистам в три года. Диагноз логопеда — сенсорная алалия, словарный запас был около 30 слов, отмечались некоторые аутичные черты характера.

Он не повторял слова, иногда мог долго не отзываться на наши обращения. Задержка речевого развития составляла примерно два года. Занятия по развитию речи с логопедом после определенного уровня перестали давать результаты.

После занятий по методу Томатиса я смогла почувствовать, что у моего сына действительно расширились границы восприятия. Ускорение развития речи, я думаю, явилось следствием. Сын стал более включенным в окружающую реальность, более общительным, инициативным в разговоре. Главное — он лучше стал воспринимать обращенную к нему (и не только) речь, это дает ему возможность активно развиваться. Еще, он пошел в первый класс со своими сверстниками.

Поэтому мы довольны результатами и надеемся на такую же динамику развития в дальнейшем. Благодарим Вас, Светлана Игоревна, за эту возможность и за внимание к нам!

Дина

25.01.2011

Моему сыну Глебу сейчас 5 лет. У него ЗПРР и аутистические черты.

Почти до пяти лет у него не было речи. Когда мы обратились к Светлане Игоревне, у Глеба было всего несколько слов, которые он почти не использовал. Уже первая сессия дала мощный толчок в развитии речи — сын стал много повторять, словарный запас значительно расширился, и главное Глеб стал слушать, что говорят, причем не только ему. Вторая сессия усилила прогресс, теперь Глеб старается говорить не просто одним словом, а пытается составить фразу из двух слов. Речь теперь используется постоянно-это основной способ выражения потребностей сына! Мы очень рады, что попробовали метод Томатиса и обязательно приедем на третью сессию. Спасибо огромное Светлане Игоревне!

Татьяна

10.08.2010

У моего девятилетнего сына Арсения ДВ. Мы прошли первую сессию. Результаты после первой сессии, 15 сеансов по 2 часа:

  • изменилась речь: стала более внятной и связной, более осмысленной;
  • изменилось поведение: более спокойное, уравновешенное, появилось осмысленное рассуждение;
  • изменился рисунок: человек на рисунке изображается уже более детально, появилась одежда, появилась шея, появились большие ладони (желание дружить со всеми), появилась характеристика нарисованного человека;
  • ребенок стал лучше заниматься: занятия на внимание, концентрацию, слышание и выполнение задания, в том числе и в уме (чего не было ранее вообще);

Отзывы близких, дефектолога и нейропсихолога говорят о действеннности метода в вопросах коррекции ребенка в отношении речи, памяти и поведения.

Выражаю глубокую благодарность Светлане Кашириной за умение создать во время сеанса теплую, домашнюю обстановку, за ее грамотное и доброжелательное общение с моим ребенком. Спасибо за развитие этого метода в России, позволяющего за столь короткое время добиться столь ощутимых результатов в вопросе коррекции ребенка по различным аспектам.

Сердечное спасибо!

Ольга

28.05.2010

Я искренне восхищена профессионализмом Светланы Игоревны! Она не только просто,наглядно и доходчиво объяснила суть методики, но и показала другую, невидимую для клиентов, огромную часть рабочего айсберга: протоколы обследований и заключения с рекомендациями к ним, индивидуальные программы, отслеживающую документацию, сопутствующие творческие работы детей, т.е. тот самый лонгитюд на каждого ребенка, который не в чести у многих наших специалистов, работающих в коррекции.

Я получила истинное удовольствие от общения со Светланой Игоревной не только как с высококлассным в своем деле специалистом, но и как с открытым, искренним, очень симпатичным человеком.

Спасибо за сегодняшнюю встречу, массу новой информации и впечатлений от увиденного и услышанного от Вас! Побольше бы таких профессионалов в своем деле и у детей с проблемами в развитии этих проблем стало бы меньше.

Ененкова Л.Н., Центр «АКМе»

11.03.2010

Интересно, а главное — познавательно! Спасибо! :)

Анна

19.01.2010

У моей 16-летней дочери Софии аутизм в тяжёлой форме, звуковой речи нет совсем.Занятия начали, когда Соне было почти 15 лет. Соня очень тяжело идёт на контакт, и меня порадовало, что Светлана сразу установила с девочкой отличные отношения, Соня стала охотно общаться с ней в письменной форме, говорить за жизнь, обсуждать своё состояние...

В результате проведённых циклов занятий у Сони на энцефалограмме появился стойкий сенсомоторный ритм в височных зонах, а этого никогда раньше не отмечалось. Соня стала произносить много разных звуков, и почуствовала свой голос. Из побочных действий могу отметить значительное расширение пищевого диапазона, что очень облегчило нашу жизнь. Мы очень благодарны Светлане и обязательно будем продолжать занятия.

Евгения

17.12.2009

Я сама слушала курс английского языка перед поездкой в языковую школу. Я читала лучше всех в группе, хотя общий уровень языка у студентов был явно выше! Для произношения — великолепно. А потом я заметила, что понимаю, что поёт Мадонна и Абба)))

Сын (сенсо-моторная аллалия, аутичные черты): мы повторяем сессии года 4, наверное. На Томатисе мы «замурлыкали» — напевали мелодии песенок. С микрофоном мы повторяли первые слова, сначала по карточкам, с опорой на зрение, потом — «родные» наборы слов с дифференсацией звуков, русский как иностранный. У нас всегда было немного аутичных черт, но сейчас меня переспрашивают, подозревая в клевете на ребёнка. Но наши проблемы изначально — в нарушении фонематического слуха.

Дочь. Обычный ребёнок, если можно так сказать))) Чтобы не повторять высказывания предыдущих ораторов, скажу, что после очередной сессии репетитор заметил, что ребёнок перестал качать ногой. Наверное, это было очень впечатляюще, потому что после этого и репетитор прошл а курс)))

Большое спасибо, Света!

Юля (33 года), Лада (11 лет), Гера (8 лет)

22.11.2009

У нашего ребенка расстройство аутистического спектра. Много читала об эффективности данного лечения на западных форумах. Мы прошли 9 занятий первой сессии, и уже заметно улучшение понимания речи, меньше эхолалий и больше правильных ответов на вопросы. Надеемся на дальнейший прогресс по итогам следующих сессий.

Петя (5 лет)

18.11.2009

Моей дочери 11 лет. Учится в обычной школе. Тяжело давались гуманитарные предметы, русский и литература. Достаточно медленное чтение. После первого курса стала намного уситчивее, улучшился почерк, предложения в речи и письме стали более развернутые, грамматически правильные. Легче стала запоминать правила и стихи. После второй сессии появилась уверенность в себе, стала более активная и коммуникабельная, стремиться общаться со сверстниками. И мне кажется голос тоже изменился, стал более певучим, красивым.

Будем продолжать, еще остаются занятия с микрофоном.

Нина

17.11.2009

Данил, 5 лет, Подмосковье.

Нарушения развития аутистического спектра, сенсомоторная алалия. Речи нет.

Начали заниматься со Светланой Кашириной по методике Томатис в июле 2009 года, после первых двух курсов у ребёнка усилился интерес к устной речи, уменьшилась избирательность восприятия резких звуков и музыки — раньше мог кричать, зажимать уши руками, теперь его явно эти звуки не беспокоят. В целом, есть явные подвижки в развитии — это заметили не только мы. родители, но другие специалисты, занимающиеся с ребёнком.

Елена ВК

17.11.2009

Огромное спасибо, Светлана, что, благодаря Вам, теперь и в России появилась возможность помочь детям с различными проблемами. Для моей дочки Алёнки (задержка психо-речевого развития + аутичные черты) метод Томатис стал мощным толчоком в развитии. Она наконец-то услышала мир, стала понимать родную речь и понемногу начала говорить. А её контактности удивляются врачи и педагоги. Надеюсь, что дальнейшие занятия еще больше приблизят нас к заветной цели.

Марина

04.11.2009

У вас классный сайт. Особенно приятно цветовое решение. Информация тоже интересная, полная. Спасибо, что вы есть.

SemSeaxaw

 

Написать свой отзыв