Интегрированная слуховая система
Сертификаты
Интегрированная слуховая система >
Исследования и статистика
Денвер, начальная школа, 2009 год
20 учеников начальной школы, имеющие проблемы с обучением, проходили курс по программе ИСС, каждый ребенок прошел стандартизированное нормативное тестирование до и после курса. Каждому ребенку была подобран индивидуальный план занятий, согласно выявленным проблемам. Занятия проходили с интенсивностью 1 час
По оценке педагогов у 19 из 20 учеников проявились значительные улучшения в следующих областях: когнитивной, чтение, поведение.
Ссылка на официальный источник:
http://www.integratedlistening.com/wp-content/ils-files//2011/06/iLs-School-Pilot-Summary-2009.v.2.pdf.
Исследование, проведенное Центром Развития и Обучения в Гринпарк скул, 2008 год
Группа из 24 учеников, имеющих проблемы с обучением, включая чтение, письмо, равно как и проблемы с поведением: беспокойность, отвлекаемость, неспособность запоминать инструкции, необходимость частого повторения, плохая кратковременная память и неспособность находится долго в классе.
Дети были объединены в группы по 12 человек. Первая группа в возрасте от 7 до 10 ежедневно по 30 минут прослушивала аудио-программу. Другие 12 человек были отобраны в контрольную группу.
Все 24 ребенка до и после программы прошли специализированные тесты по чтению, тестирование на слуховую память, на дискриминацию сходных по звучанию слов, способность концентрироваться в шумной обстановке перед началом исследования, а затем в конце.
Результаты:
- Дети, прошедшие занятия по слуховой терапии показали более высокие результаты;
- Улучшение навыков чтения. Улучшилась письменная грамотность. Улучшилось поведение. Слуховой анализ.
Ссылка на официальный источник:
http://www.multimediapublishing.co.nz/schoolnews/index.php?page_id=2090&Section=1658&Article=3837.
Хилсайд Хелс Сентер, 2006 год
Данные были собраны Г. Армитедж, клиническим директором. Отчет был собран в Хилсайд Хелс Сенрер в Австралии и является частью непрерывного исследования, включающего в себя тестирования до и после занятий по программе Интегрированной Слуховой Системы.
Тестирование проводилось за
Данные исследования затрагивали несколько аспектов: скорость обработки визуальной и слуховой информации, рабочая память, аудио-латеральность.
Результаты:
- Скорость анализа слуховой и визуальной обработки информации увеличилась на 108%. Качество слухового анализа увеличились на 78%;
- Результаты теста на слуховую дискриминацию (фонетическую дифференциацию) с использованием аудиометра улучшились на 81%;
- Тестирование показало, что рабочая память (кратковременная память) улучшилась на 22%;
- У 17% испытуемых с правой аудио-латеральностью расширился частотный диапазон восприятия.
Ссылка на официальный источник:
http://www.integratedlistening.com/wp-content/ils-files//2007/07/hillsidehealthcenterdata2006.pdf.
Хоуп Чартер Скул, 2006 год
Исследования проводились в Хоуп Чартер Скул, во Флориде. Цель исследований определить, как программа влияет на развитие навыков чтения. После 4 месяцев прослушивания программы совместно с нейро-моторной стимуляцией результаты улучшились на 36%.
Ссылка на официальный источник:
http://www.integratedlistening.com/wp-content/ils-files//2007/07/hillsidehealthcenterdata2006.pdf.